City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Электросам

Это тоже ситик.Ездит просто огонь!В выходные,если погода позволит,снимем промо видео на природе.На зиму вперед лыжа.Это доработанный и обкатанный вариант.



Sovaelectro

Цитата: Электросам от 18 Июль 2019 в 16:04
Это тоже ситик.Ездит просто огонь!В выходные,если погода позволит,снимем промо видео на природе.На зиму вперед лыжа.Это доработанный и обкатанный вариант.

С гусеницы будет на спину сильно закидывать...

Добавлено 18 Июль 2019 в 16:24

Цитата: Электросам от 18 Июль 2019 в 14:06
Не вижу,если есть два одиночных белых провода,это глушилка-ограничитель.Надо их разомкнуть.А контроллер не слабенький,72в 28а!2квт однако максималка
Совсем не на всех контроллерах присутствуют "глушилки". Они вообще не часто встречаются..
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Электросам

Будет крыло.Обязательно.Про глушилку спросил на всякий случай.У меня на Электротауне 2квт есть

stels

Нету 2х белых. Батарея у меня 45а дает долговременно. Не родная.
200кг тянет уверенно.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Электросам

Цитата: stels от 18 Июль 2019 в 16:50
Нету 2х белых. Батарея у меня 45а дает долговременно. Не родная.
200кг тянет уверенно.
У меня все штатное,мотор 2квт,контроллер 2квт,батарея 20ач(держит долговременно 40-45а!).Скорость по GPS 53кмч.Провода душилки есть у меня.Пока замкнуты были,ехал 35кмч.

btr76

[user]Электросам[/user], Сама идея вызывает восторг, но вот вопрос на сколько хватит батареи зимой?
На трицикле смотрелось бы лучше и в седле сиделось бы увереннее
Citycoco Three

Электросам

Цитата: btr76 от 19 Июль 2019 в 08:40
[user]Электросам[/user], Сама идея вызывает восторг, но вот вопрос на сколько хватит батареи зимой?
На трицикле смотрелось бы лучше и в седле сиделось бы увереннее
Батарея,дело решаемое.С батареей ситика 20ач,хватает примерно на 30-50мин.Можно доп комплектовать литий полимер(лепешки)с током отдачи 3-5С долговременно и емкостью 30ач.Хватит на 1.5-2 часа.Успеешь замерзнуть.

Добавлено 19 Июл 2019 в 08:50

На трайк тоже в перспективе будет комплект.А вообще модуль универсальный,это самостоятельная конструкция.Делай.что душе угодно

Добавлено 19 Июль 2019 в 08:52

Это ведь не средство передвижения на работу зимой.Это скорее средство развлечения и покатушек выходного дня.Чтобы ситик зимой не стоял и не пылился

btr76

[user]Электросам[/user], А с тормозом как дела обстоят?
Citycoco Three

Sovaelectro

Цитата: btr76 от 19 Июль 2019 в 08:40
[user]Электросам[/user], Сама идея вызывает восторг, но вот вопрос на сколько хватит батареи зимой?
На трицикле смотрелось бы лучше и в седле сиделось бы увереннее
На двух колёсах, зимой батарейки хватает на половину летнего пробега... То есть 20Ач - 22-30км. Зависит от высоты снежного покрова и температуры "за бортом". У меня....
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Электросам

Цитата: btr76 от 19 Июль 2019 в 09:10
[user]Электросам[/user], А с тормозом как дела обстоят?
Пока электронный тормоз.В перспективе поставлю дисковый внутрь модуля

Sovaelectro

Цитата: Электросам от 19 Июль 2019 в 08:49
Это ведь не средство передвижения на работу зимой.Это скорее средство развлечения и покатушек выходного дня.Чтобы ситик зимой не стоял и не пылился
У меня это средство передвижения на работу и обратно. За два года сэкономил более 60 000руб...
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Электросам

Цитата: Sovaelectro от 19 Июль 2019 в 10:07
У меня это средство передвижения на работу и обратно. За два года сэкономил более 60 000руб...
Да это понятно.Просто я строю другую технику.Москва,это несколько другие климатические и дорожные условия.У нас все другое

Электросам

Цитата: Sovaelectro от 19 Июль 2019 в 10:07
У меня это средство передвижения на работу и обратно. За два года сэкономил более 60 000руб...
В условиях города на гусянке мягко говоря не айс...Только по снегу.

Neh513

Цитата: Timmy1 от 08 Дек. 2018 в 12:48
Я менял только перья амортизаторов. Сами амортизаторы родные Ситиковские. Вытащил все внутренности из старого амортизатора, вставил от Хондовского. Масло залил ATF 70-75 гр в каждый. Амортизаторы у хонд 28 и 35 одинаковые - под тормозной диск, у 27 и 34 под тормозной барабан. Но внутри они одинаковые. Поставить целиком амортизатор от Хонды 28 и 35 сложно - крепление суппорта тормозного надо переделывать - Хондовское крепление не подходит. Если есть навыки работы с металлом, как у Sovaelectro, то сможете сделать - я в этом не спец.

Добавлено 08 Дек 2018 в 12:52
На 55 км/ч абсолютно нормальные ощущения. А так как почти всегда езжу по шоссе, то иногда не хватает скорости для того, чтобы держаться уверенно в потоке. Для меня максималка 65-70 км/ч была-бы идеальной!
Собираюсь заказывать передние аморты на смену штатным и вспомнил про вот это сообщение. Сижу и ломаю голову: Нельзя поставить целиком только аморты для AF28 и  35, а для 27 и 34 можно или нельзя ни одни поставить? Просвятите, пожалуйста, специалисты.
CITY COCO Harley SE, 2000W

Timmy1

Цитата: Neh513 от 19 Июль 2019 в 12:58
Собираюсь заказывать передние аморты на смену штатным и вспомнил про вот это сообщение. Сижу и ломаю голову: Нельзя поставить целиком только аморты для AF28 и  35, а для 27 и 34 можно или нельзя ни одни поставить? Просвятите, пожалуйста, специалисты.
От 27 и 34 амортизаторы поставить ещё сложнее - если я ни чего не путаю, то у этих моделей барабанные тормоза, а у 28 и 35 - дисковые.
Если приходилось в юности менять перья амортизаторов у мопеда (мотоцикла), то и на Ситике поменять их ни каких сложностей не составит...

Sovaelectro

Цитата: Neh513 от 19 Июль 2019 в 12:58
Собираюсь заказывать передние аморты на смену штатным и вспомнил про вот это сообщение. Сижу и ломаю голову: Нельзя поставить целиком только аморты для AF28 и  35, а для 27 и 34 можно или нельзя ни одни поставить? Просвятите, пожалуйста, специалисты.
Вот такая проставка для смещения тормозного цилиндра.

При том, надо рассверлить проушины в перьях. У хонды ось колеса ф10мм. А у ситика ф12мм.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Neh513

Цитата: Timmy1 от 19 Июль 2019 в 13:03
От 27 и 34 амортизаторы поставить ещё сложнее - если я ни чего не путаю, то у этих моделей барабанные тормоза, а у 28 и 35 - дисковые.
Если приходилось в юности менять перья амортизаторов у мопеда (мотоцикла), то и на Ситике поменять их ни каких сложностей не составит...
Тогда не очень понимаю  почему советуют поменять на перья от пружинно-масляных амортов ,
а не на такие:
В чем разница, если только перья меняются?
Или я что-то не понял?
CITY COCO Harley SE, 2000W

Timmy1

Цитата: Neh513 от 19 Июль 2019 в 14:47
Тогда не очень понимаю  почему советуют поменять на перья от пружинно-масляных амортов
а не на такие:
В чем разница, если только перья меняются?
Или я что-то не понял?
Ставил перья от амортизаторов на первой картинке только потому, что они 100% масляные. Те, которые на второй картинке, может быть тоже, но их в наличии не было, и проверить - масляные они или такие же как на Ситике пустышки, возможности не было.