Светодиодная фара на электровелосипед

Автор Mike 372, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dengor2

Цитата: russstand от 02 Март 2019 в 21:50да пофиг, пусть щурятся 

И это пишет человек, который что-то там про свою активную гражданскую позицию разглагольствует https://electrotransport.ru/index.php?msg=1564804... тьфу.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

russstand

Цитата: dengor2 от 03 Март 2019 в 00:37
И это пишет человек, который что-то там про свою активную гражданскую позицию разглагольствует... тьфу.
а чего, я и говорю, борюсь с шафками, штрафую, ослепляю, и делаю прочее западло как только могу (стараясь не нарушать закон)
Сделал шафке гадость - сердцу радость  :dance:
Нет в жизни большей радости , чем делать шафкам гадости!

Stanislavchik

Для сравнения, световой рисунок 5 дюймовой мотофары с галогеновой лампой стандарта H4.
С Али на пробу заказана слабомощная диодная лампа H4.

https://www.youtube.com/watch?v=OzJb5wtPQDc
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

russstand

небольшой тест двух фар (заодно и продажа обоих по 1000р с беспл. доставкой)

https://youtu.be/3GJ-Jg2UO5I

eTyson

Цитата: russstand от 16 Март 2019 в 21:38
небольшой тест двух фар (заодно и продажа обоих по 1000р с беспл. доставкой)
Продажа выжигателей, налетай! Распродажа от Шапокляк!
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

KazLo404

Хочу прицепить 12 Вольт фару от электробайка к аккумуляторному блоку от "народной фары". Там тоже 12 вольт. Блок на 6 штук 18650 Lion, там стоят панасоники на 3400 mah, разъем заколхожу сам. И заднюю фару тоже от электровелика подключу, много фар 6, 12, 24, 36, 48 воль универсальных. Надоело 100500 аккумуляторов батареек заряжать.

Будет работать? Кто что думает напишите

svvas

Цитата: KazLo404 от 24 Март 2019 в 05:35Там тоже 12 вольт. Блок на 6 штук 18650 Lion
Что-то не вяжется. В какой конфигурации 6 банок лития дадут 12 вольт на выходе? Или там DC/DC?
Ненавижу людей пишущих "подшиБник" и "типО".

Stanislavchik

[user]svvas[/user], 3s2p к примеру вяжется.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

KazLo404

Цитата: svvas от 24 Март 2019 в 11:18Что-то не вяжется. В какой конфигурации 6 банок лития дадут 12 вольт на выходе? Или там DC/DC?
Действительно не вяжется :( Я ошибся, там 8.4V DC, а как разрядятся и того меньше.
Вот и интересно заработает ли 6V 12V  22V - 36V - 48V с этим блоком на 8,4 вольта?
Спойлер

На этом же блоке с аккумуляторами есть еще USB, там 5 вольт, интересно 6вольтовая фара задняя стартанёт ли от USB?
Типа вот такая, очень хочу назад
Спойлер

Post16

Не помню, в этой теме или нет, кто-то дал ссылку на фару, по бимшоту и внешне похожа на Arctic 1. Сегодня получил. На самой фаре написано 10 Вт, 12-80 В. В общем-то светит ярко. Луч широкий и более ровный, чем тот, фотографию которого давали. Но если установить на руль, светит будет метров с 3-4. Что не очень...

Orly

Цитата: Post16 от 25 Март 2019 в 18:25Но если установить на руль, светит будет метров с 3-4. Что не очень...
я арктик под вынос поставил(прям к выносу снизу прикрепил), это получается на 2-3 высоты фары ниже чем если на руле крепить, хотя бы так уже хорошо..
правда теперь я вторую фару хочу, но ее крепить уж совсем некуда без сверления
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

Post16

Цитата: Orly от 25 Март 2019 в 23:13я арктик под вынос поставил(прям к выносу снизу прикрепил), это получается на 2-3 высоты фары ниже чем если на руле крепить, хотя бы так уже хорошо..
Когда я купил свою первую фару стандарта Stvzo, а это был CatEye HL-EL540RC, настроил так, чтобы луч шел максимально параллельно земле. Естественно, на руле установил. Да, не яркая, 170 лм. Когда появляется человек, сначала появляется темная обувь, потом темные брюки, тебе в морду лица светят с одной стороны фонари, с другой фары, в общем, если чел на пути, метрах в 10-12 понимаешь, что там человек. Если фару установить низко (катаюсь на 12"), даже с такой яркой фарой вероятность того, что по ботинкам пойму, что там человек, конечно не равна нулю, но стремится к нему, поэтому фару лучше установить выше. А выше - как я сказал, прямо перед колесами темная полоса, что при свете встречных фар равно "ничего не вижу". По-любому одной фарой не обойтись, потому что светотеневая граница резкая, знаки не будут видны, разве что совсем далеко, когда велосипед подпрыгнет.
Когда Arctic 2 доведут до ума, лучше её куплю.

svvas

#7770
Цитата: Stanislavchik от 24 Март 2019 в 11:503s2p к примеру вяжется.
Ага, только не долго.  ;-) Чуть подсела и там уже <12.
Фары для е-байков, которые 12-80В, надежно надо питать минимум от 4s. От 3s - лотерея.

Цитата: KazLo404 от 24 Март 2019 в 16:43там 8.4V DC, а как разрядятся и того меньше.
Вот и интересно заработает ли 6V 12V  22V - 36V - 48V с этим блоком на 8,4 вольта?
Почти наверняка нет. Например, Арктик v1 заводится в среднем от экземпляра к экземпляру от 9 вольт, но светит слабее, чем от 12. На 8 вольтах уже не стартует.
А у вас на вашем 2s блоке бОльшую часть времени будет 7 с копейками, а не 8.4 (по средней точке 3.7В для лития надо прикидывать напряжение, а не по максимуму).

Я дочке на обычный вел сам собрал для Арктики батарейку 4s1p из подручного хлама и БМСки с Али за 100р. Она естественно без балансировки, поэтому заряжаю iMAX'ом.
Ненавижу людей пишущих "подшиБник" и "типО".

Post16

Цитата: svvas от 26 Март 2019 в 10:06Ага, только не долго.   Чуть подсела и там уже <12.
Фары для е-байков, которые 12-80В, надежно надо питать минимум от 4s. От 3s - лотерея.
Откуда такая информация?
У моей 12-80 написано, что питание от 10, но при 3.3 В на банке там остается ну очень немного заряда, да и аккумулятор дольше проживёт.
Я не измерял напряжение под нагрузкой фарой, но при питании шлема fpv  и токе 0,47А батарея 9800 мАч (реально 3266 мАч, 9800 - суммарная 6 банок 3s2p) напряжение 11,3 В. То есть, как минимум, при 11,3 В точно работает.

DmitryR

Цитата: Post16 от 26 Март 2019 в 10:28Откуда такая информация?
Из спецификации, ионки можно до 2.5В разряжать, более того под нагрузкой они просаживаются до такого уровня.

svvas

Цитата: Post16 от 26 Март 2019 в 10:28Откуда такая информация?
У моей 12-80 написано, что питание от 10, но при 3.3 В на банке там остается ну очень немного заряда, да и аккумулятор дольше проживёт.
Я суть вопроса не уловил. Какая информация? Что 12-вольтовая фара не обязана работать при более низком напряжении? Оно вроде как очевидно.
Если на вашей написано от 10, значит и работать должна от 10, что тоже естественно.
И при чем тут вообще шлем FPV?
Ненавижу людей пишущих "подшиБник" и "типО".

Post16

Цитата: svvas от 26 Март 2019 в 10:49И при чем тут вообще шлем FPV?
При том, что на мониторе показано напряжение, ток я знаю (измерял), у фары ток больше на 0.4А, так что напряжение выше 11.3В точно не будет. Все данные есть. К чему вопрос был?
А напряжение 12-80 и так понятно, что имеется в виду не абсолютное значение, а питание от батареи минимум 3S. И если до 2.5 разряжается, я бы защиту поставил на 2.8 на банку. При напряжении меньше 3В остаточная емкость незначительна, нет смысла до 2.5 разряжать.

игорьигорь

Кто юзал светодиодную фару от SUR-RON в маленьком китае? Лучше ли она  лучшей линзованной фары на рынке* Arctic 10W v1 от Ivan 100KWT?
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.