Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: dl от 19 Апр. 2015 в 09:39
Все же сейчас прихожу к выводу что на Лигераде лучше передний привод. Нужно будет как нибудь попробовать.
Равновесие легче держать и как бы переднее колесо тебя подтаскивает.
Шлифовать быстро начнет, основной вес-то он над задним колесом. И если я на своем ХС могу налечь на руль, усилив сцепление переднего колеса, то в лигераде с этим будут проблемы-с.

spb-e

Шлифовать наверно будет согласен... Но равновесие держать будет легче. И как раз в случае заноса в грязи дав газку можно было бы удержаться. Короче как обычно есть плюсы есть минусы. Но Сергей же с передним на лигераде ездил может он более объективно ответит.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

PeaceHaver

Цитата: dl от 19 Апр. 2015 в 17:32
Шлифовать наверно будет согласен... Но равновесие держать будет легче. И как раз в случае заноса в грязи дав газку можно было бы удержаться. Короче как обычно есть плюсы есть минусы. Но Сергей же с передним на лигераде ездил может он более объективно ответит.
Не могу не согласиться, ибо это помогает и по грязи, и по льду. Шлифование передней осью куда как безопаснее вырывания задней оси из-под ездока. Я потому себе передний привод и сделал, ибо в плане была езда по умеренным говнам.

илс

Цитата: PeaceHaver от 19 Апр. 2015 в 16:50
Шлифовать быстро начнет, основной вес-то он над задним колесом. И если я на своем ХС могу налечь на руль, усилив сцепление переднего колеса, то в лигераде с этим будут проблемы-с.
Хм, почему вы решили, что основной вес на заднее колесо?
Посмотрите на любую боковую проекцию лигирада с пилотом, увидите, что центр тяжести смещен к переднему.
Правда, я могу поручится только за короткобазные модели с маленьким передним.
Может в других моделях, немного другая развесовка, спорить не буду.
Скажу лишь, что КУ100 не шлифует даже на льду.
Точнее, на льду смысла газовать нет, а на грязи/асфальте шлифовать особо не получается.
===
Я (на лигераде) ездил с мощным задним и маломощным передним.
Маломощный понравился больше, т.к. велик становится легче, а по сложным. напр. сыпучим грунтам или говномесу, можно ехать с полным приводом.
Это оч. необычные ощущения, когда неустойчивый лигерад. пролетает такие пески или говна, где даже опытные МТБшники спешиваются, щелкая контактами.  B-)

ЦитироватьНа втором видео не заметил лежачего полицейского.
Правильно, его там и нету.
Если интересно, могу выложить сегодня эпик-фейл №2.  :hello:

илс

Нашел время чтобы склеить кусочки с проездом рельс и довольно мягкое падение на необитаемых дорогах в районе промзоны речки Чертановки. %-)
Там на удивление широкие дороги и какое-то невероятное кол-во искусственных неровностей.
Видимо для водителей фур, которые (иначе) не успевают затормозить перед нетрезвыми работягами, пересекающими эти многополосные асфальтовые просторы.  :kidding:
В общем, при любой возможности, я стараюсь объехать эти неровности и так проехал штук пять или шесть, пока не убрался на седьмой.
В принципе, все было предсказуемо ... жидкая грязь, разогнался с горки, а красное припаркованное авто заставило крутануть руль, чуть резче, чем позволял передний слик.

На рельсах получился какой рассинхрон со звуком... не стал переделывать.  :ah:


http://youtu.be/dzdM-EnDhdw

eTyson

[user]илс[/user], эдак мы такого чп-шника не возьмем летом замыкать Золотое кольцо России... Не посмотрим, что модератор и активный участник форума :-) ;-D :-D...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

artem80883

Жидкая грязь или сухая, по весне лучше не делать резких маневров на асфальте, Москву быстро почистят.
Из личных наблюдений, по весне убирается больше двухколесных, чем за весь сезон, кажется, сухой асфальт, все можно, ан нет, погоди.
Супер конь

AdeptusOne

Судьба подсказывает простой вывод - "слики зло" :) Я свои очень быстро поменял, и не вернусь на них ни за какие коврижки, тем более за немного большую максималку и меньший расход. Ну их в болото, никогда не чувствовал себя уверенно на них, особенно в поворотах и на болоте.

СТЛ

Цитата: AdeptusOne от 20 Апр. 2015 в 00:11
Судьба подсказывает простой вывод - "слики зло" :) Я свои очень быстро поменял, и не вернусь на них ни за какие коврижки, тем более за немного большую максималку и меньший расход. Ну их в болото, никогда не чувствовал себя уверенно на них, особенно в поворотах и на болоте.
- поменял свои кенда 1,75- на 2,3 покрышки , и теперь значительно лучше прохожу скользкие разметки ,а вот на любой велосипед стоит поставить зеркала заднего вида - чтобы не гадать автомобиль сзади или нет , и не поворачивать голову и не выходить на обочину и нагло ехать по полосе

chelo_vert

Цитироватьнеобитаемых дорогах в районе промзоны речки Чертановки
Котляковская улица. Почти каждый день тут езжу. Асфальт хороший и пусто всегда! Там всего 3 лежачих полицейских, и этот участок можно поехать по тротуару. Благо он там ровный и тоже пустынный всегда ;-)
Большой зеленый самокат.

PeaceHaver

Цитата: илс от 19 Апр. 2015 в 21:40
Цитата: PeaceHaver от 19 Апр. 2015 в 16:50
Шлифовать быстро начнет, основной вес-то он над задним колесом. И если я на своем ХС могу налечь на руль, усилив сцепление переднего колеса, то в лигераде с этим будут проблемы-с.
Хм, почему вы решили, что основной вес на заднее колесо?
Посмотрите на любую боковую проекцию лигирада с пилотом, увидите, что центр тяжести смещен к переднему.
Правда, я могу поручится только за короткобазные модели с маленьким передним.
Может в других моделях, немного другая развесовка, спорить не буду.
Скажу лишь, что КУ100 не шлифует даже на льду.
Точнее, на льду смысла газовать нет, а на грязи/асфальте шлифовать особо не получается.
Я судил по лигераду фас_р7. У него достаточно массивный агрегат. Возможно, на короткобазных будет иначе.

mevial

Цитата: PeaceHaver от 19 Апр. 2015 в 16:50
Шлифовать быстро начнет, основной вес-то он над задним колесом. И если я на своем ХС могу налечь на руль, усилив сцепление переднего колеса, то в лигераде с этим будут проблемы-с.
Так у него лигерад, как показывает практика, на лигераде загрузка переднего колеса, по крайней мере у меня и Илса гораздо больше, чем заднего. На длиннобазном должна быть более равномерной, но у XC точно 70-80% на заднем колесе.

PeaceHaver

Цитата: mevial от 20 Апр. 2015 в 13:51
Цитата: PeaceHaver от 19 Апр. 2015 в 16:50
Шлифовать быстро начнет, основной вес-то он над задним колесом. И если я на своем ХС могу налечь на руль, усилив сцепление переднего колеса, то в лигераде с этим будут проблемы-с.
Так у него лигерад, как показывает практика, на лигераде загрузка переднего колеса, по крайней мере у меня и Илса гораздо больше, чем заднего. На длиннобазном должна быть более равномерной, но у XC точно 70-80% на заднем колесе.
Спасибо за разъяснение.

mechanikgalkin

Привет! На моем лежаке развесовка примерно 50-50,или около того но на сликах ездить очень стремно.Сзади 26",была швальба крейзибоб,держала боковое смещение неплохо,но стерлась за полтора месяца в хлам на моих скоростях. Вчера прокололся и поставил кенду 26х2.30 кинепшон вроде как.,тоже так нормально на поворотах держит.Передняя24 нокиа3 икса -или ххх как ее называют.На мокром хорошо держит при  поворотах,но когда наезжаю на дор.мокрую разметку,типа пунктир,есть небольшие смещения траектории.По паркам немного ездил по мокрой земле,ни разу не завалился.Так что слик хорош конечно по сухому нормальному ас ФАЛЬТУ!!    Ух,чуть не упал.       гы...         
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

илс

В мае поеду с тусовкой в кол-ве 400х2 колеса в Звенигород (65х2=130км) и там поснимаю прохождение грязевых участков.  :eureka:
Думаю, сзади оставлю полуслик. а спереди что-нибудь, с умеренными грунтозацепами.
====
Мне на лигераде тракторную резину ставить нельзя. Иначе не допедалю до дома.  :wf:

spb-e

Так можно и газу поддать  B-)
Зачем так себя утруждать педалями  ;-D
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

Цитата: dl от 21 Апр. 2015 в 00:47
Так можно и газу поддать  B-)
Дык можно, конечно, но недалеко и недолго.  ;-D
Я же писал о 400Втч. А по факту, там всего около 300.
Так что, хватает только на вялые разгоны, динамичные ускорения на перекрестках и конечно, для многочасовой запитки  освещения и бортовой электроники.
===
А утяжелять -  нельзя. Я могу выложить видосы штурма адских говен или оврагов.
Там (часто) приходится аппарат тащить на себе...т.е. каждый грамм имеет значение.  :ah:



spb-e

Для этого нужно батарею делать съемной. Сначала перекинул аппарат потом батарей... ку  :ку:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78