avatar_TULSUNDUR

электробайк от Чубайса. 45км/ч, 70км дальность, 600 тыс руб стоимость.

Автор TULSUNDUR, 04 Окт. 2017 в 01:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pravednik

Цитата: ferum от 05 Окт. 2017 в 17:44
Не знаю, мне внешне нравится. И красиво, и оригинально. По поводу цен, посмотрите сколько стоят байки в европе. И злобствовать тут нечего, там другие деньги люди получают. Снизить цену раза в полтора, будут раскупать. Главное чтобы не ломалось, ездило. Что маловероятно, в силу оригинальности подхода. Но я только за, если будет ездить!
Если я правильно Вас понял, вы готовы купить эту поделку за 200 тысяч.? Сильно сомневаюсь в пылком рвении народа купить это за такие бабки. Я вам так между прочим скажу что за эти деньги можно купить скутер, ну вы поняли о чем я? Там и пробег и обслуги прочие ништяки. Так что не надо про покупательскую способность нашего населения. А с нашим маркетингом, выход на европейский рынок нам закрыт.
С наилучшими пожеланиями!

sergek1985

Цитата: quadlike от 05 Окт. 2017 в 17:47
Так кроме рендеринга нифига и нету... Красоту нарисовали, выдвижной экран аля магнитолы из 00х... А дальше? Хде фотки прототипа? Ходовые испытания? Где нано трубки в конце концов?) А цена уже есть :facepalm: ё - мобилем не пахнет? Скорлупа стеклопластиковая и моторчик от классики :laugh:


https://www.youtube.com/watch?v=U84ToC7Bcq8

Добавлено 05 Окт. 2017 в 18:01

Подвеска крупным планом.



quadlike

[user]sergek1985[/user], оно уже ездит? Подвеска эластомер наверняка...
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

sergek1985

#75
Цитата: quadlike от 05 Окт. 2017 в 18:06
[user]sergek1985[/user], оно уже ездит? Подвеска эластомер наверняка...

А ХЕЗ. Сам думал, что кроме рендера ничего нет. Подвеска - по принципу работы сложно торсионом назвать, т. к. нет скручивания, а скорее рессорная.
Материал - заявляется "резино-металл".

Нашел сайт https://www.ujet.com/shop/design-ujet
Можно подробно рассмотреть, и вроде как заказать.


bambirtuya

тема в велосипедах, здесь большенсво велосипедистов, но сабж это скутер(в мотоциклетном понимании), даже не самокат. на велике и самокате ноги работают, что бы пломбы не осыпались на не гладком покрытии, на скутере ногами компенсировать изъяны покрытия очень не комфортно и напряжно физически. понятно, что хоть какие то упругие элементы в "подвеске" присутствуют, и в сочитании с пневмо колёсами этот телефономопед не будет зубодробилкой, но и в особый комфорт тоже не верится.

sergek1985

Меня смущают заявления из фейбука Чубайса. Больше похожи на откровенный п*деж.
Интересно, главы Теслы и Мишлена в курсе, что их обскакал главный российский прихватизатор? :)


https://www.facebook.com/anatoly.chubays

ferum

Цитата: pravednik от 05 Окт. 2017 в 17:53

Если я правильно Вас понял, вы готовы купить эту поделку за 200 тысяч.? Сильно сомневаюсь в пылком рвении народа купить это за такие бабки. Я вам так между прочим скажу что за эти деньги можно купить скутер, ну вы поняли о чем я? Там и пробег и обслуги прочие ништяки. Так что не надо про покупательскую способность нашего населения. А с нашим маркетингом, выход на европейский рынок нам закрыт.
Я много чего не готов купить, по разным причинам, либо мне это не надо, либо у меня нет на это денег, но это не значит, что это надо срочно сжечь. Три тысячи евро в европе стоят брендовые электро хардтейлы 250 ватт, 10 А/ч. Что то серьезное стоит от пяти. Это велосипеды. 

илс

Цитата: sergek1985 от 05 Окт. 2017 в 18:30
Меня смущают заявления из фейбука Чубайса. Больше похожи на откровенный п*деж.
Интересно, главы Теслы и Мишлена в курсе, что их обскакал главный российский прихватизатор? :)
Насчет плотности энергии, думаю не врут. Раз максималка придушена до 45км/ч, то высокотоковые элементы не нужны.
А низкотоковые, уже сейчас есть в розничной продаже, выше (по плотности Втч/кг), чем прежние теслобанки.
С новым форматом не сравнивал, но думаю Тесла правильно делает, что не ставит элементы с топовой плотностью энергии.
Они думают о компромиссах, об итоговой мощности батареи и ...о цене изделия.

Насчет Мишлена трудно сказать, в эту тему не вникал.
Но...известно, что нанотрубки могут сильно увеличивать площадь соприкосновения. Возможно за счет этого сделали более "липкие" шины...почему нет?
Липучки и сейчас делают, по традиционной технологии,  только они жару плохо переносят и стираются быстро.
Кроме того, всегда приходится искать компромисс между "держаком" и накатом.

Дайте мне слик, который держит асфальт, как тракторная резина, я тоже готов башлять за такую чудо-покрышку.  :-)

sergek1985

#80
Цитата: ferum от 05 Окт. 2017 в 18:39
Три тысячи евро в европе стоят брендовые электро хардтейлы 250 ватт, 10 А/ч. Что то серьезное стоит от пяти. Это велосипеды.

Три тысячи евро стоят и у нас. И даже не электрические. Кто их покупает?
Посмотрел статистику е-бея по проданным. Дороже 3000$ продано всего 30 байков из 1000 объявлений.
https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&LH_Complete=1&LH_Sold=1&_nkw=e-bike&_sop=3
Конечно, в Европе людей сорящих деньгами больше, чем в России, но все-таки не столько, как в ОАЭ.

MaF

То,что делфаст шлак и так понятно.Обычный мангал с батарейками)Их сотни).Ничего интересного,кроме забавного развода с пробегом,в нем нет.
Обсуждаемый же аппарат - видно,что люди работали.Но продукт....
не знаю,в общем то понятно,что вышел нишевой продукт.Но таков сейчас практически любой электромотоцикл/скутер/мопед.
Например раньше я считал суперсоко шлаком.
Побывав в Сочи я, внезапно,увидел,что его там (более половины парка встреченных электроскутеров он и woqu) вполне успешно эксплуатируют в прокатах,народ катается и всех все устраивает).
Т.е. и этот аппарат вполне способен найти свою нишу.В Европе и,наверное,у нас,если производитель все же снизит цену хотя бы до 350-400 и обеспечит нормальный сервис.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

илс

Цитата: MaF от 05 Окт. 2017 в 18:50
То,что делфаст шлак и так понятно.Обычный мангал с батарейками)Их сотни).Ничего интересного,кроме забавного развода с пробегом,в нем нет.
Ну почему шлак?
Вполне добротная мелкосерийка, на хороших комплектующих, по разумной цене.
Инноваций там нет, ни грамма, .... пол-форума ездит на похожих, и даже более продвинутых, байках.

MaF

Проблема в том,что делфаст подаётся именно как некая вундервафля.Это - не так.Если кто-то слишком активно пытается впарить свой товар,в том числе с публикацией сомнительных данных по пробегу - то это шлак)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

bambirtuya

Цитата: MaF от 05 Окт. 2017 в 18:58
Проблема в том,что делфаст подаётся именно как некая вундервафля.Это - не так.Если кто-то слишком активно пытается впарить свой товар,в том числе с публикацией сомнительных данных по пробегу - то это шлак)
а как ещё продать то? не мы такие, жизнь такая. и не они одни такие, что бы в ттх использовать "до".

e-scooter

Друзья, почему столько негатива выливается на этот симпатичный мотороллер? Мне например в нем почти все нравится! Хоть один продукт, отличающийся от классических решений. Да если на таком поехать, все просто головы свернут, это как в кино про будущее! По мне так батарейка в чемодане на колесиках - супер находка! В отличие от того же zero, который нуждается в розетке, этот можно припарковать под чехлом, а батарейку с собой взять на зарядку. А возможность складывания? И в лифт поместится, а может и в багажник авто..
Многофункциональный дисплей с джи пи эсом и всей информацией о батарее и остаточном пробеге никто больше не додумался сделать, колхозить ничего не надо.
Большой вес? Для велосипеда - да великоват, но для скутера, каким он и является, в самый раз!
Остается только вопрос цены. Вот здесь конечно есть проблемка, цену надо снижать вдвое чтобы успешно продавать.
Ну и сильно напрягают вопросы по надежности этого агрегата. Никто ведь его на долговечность пока не испытывал, кто знает как такие колесики поведут себя на реальных дорогах.
Очень хотелось бы чтобы проект получил дальнейшее развитие. 

MoRoman

[user]e-scooter[/user], вот сразу видно человека, который любит маленькое и складнОе.. :) а тут ещё и склАдное на мой взгляд.. :)

e-scooter

[user]MoRoman[/user], точно! Сколько шикарных доноров было забраковано только за то что нескладные. Ну а ещё - необычность данного проекта! Ну круто же!

eTyson

Допустим, уже продающийся года 2 тайваньский электрический скутер Gogoro стоит там в районе 2000$. У меня к нему гораздо больше потенциального доверия в надежности и практичности. Ну разве что не складной... Зато скорость под 100км и вдвоем можно.
https://www.gogoro.com/
Как-то все реальнее...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

sergek1985

#89
Цитата: e-scooter от 05 Окт. 2017 в 20:24
В отличие от того же zero, который нуждается в розетке, этот можно припарковать под чехлом,

Zero корректно сравнивать с одноклассниками - мощными нейкидами типа bmw S1000R, а не со складными бабушковозами скутерами.

На рынке полно более легких складных самокатов, которые можно взять целиком домой, а не только батарейку.
Да и тащить домой литиевую батарейку - не очень хорошая идея.

Спойлер