avatar_diver52

Посоветуйте донор велосипеда для эл. вела

Автор diver52, 17 Март 2011 в 22:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

mitchell

#504
Цитата: e-scooter от 11 Июль 2019 в 18:03подумайте, на велосипеде колёса, оси, покрышки, рассчитаны на большой вес?
эээх, это вы мне хорошо напомнили... да, это отдельная история, в своё время детально оттраблшутнутая мной на сайте веломании, даже встречался там с парнем, который тоже этим был озадачен. если в двух словах: нет, не рассчитаны на большой вес ))) точнее, не совсем так: в стоковой конфигурации не рассчитано. а именно - там на оси образуется рычаг между задними дропаутами и краем её упора в штатный подшипник. впрочем, он всегда образуется, но видимо у него есть некий предел, а нагрузка под полтора центнера его уже превосходит. это лечилось запрессовкой дополнительных подшипников (которые приходилось исключительно точно подтачивать, чтобы не забивать молотком, но и при этом не болтались) для уменьшения этого рычага в разы, и также скурпулёзным (а на самом деле просто рандомно-массивным) подбором осей в сокольнических лавках (очень помогало, если какой-то вендор на основании множества подобных запросов от покупателей намеренно находил поставщика хороших прочных осей через свой профессиональный нетворкинг)
с прочными колёсами проще - я ставил с двойным ободом, и похоже это работало, потому что этой проблемы
Цитата: TRO от 11 Июль 2019 в 21:11прослабившиеся спицы на заднем колесе
не возникало, хотя это конечно дополнительный вес
Цитата: e-scooter от 11 Июль 2019 в 17:12почему вам не подходит простой скутер
у меня никогда его не было, поэтому я могу лишь умозрительно (у меня были моцыки в разных странах моего проживания, и общество примерно одинаково воспринимает их и их место в городской черте) и мне кажется, что с ним я сразу вылетаю по нескольким требованиям:
- беспроблемные закатывания на парковые зоны и тротуары. всё-таки велосипед (особенно классический, а не эндуро) выглядит исключительно невинно (вне зависимости от его реальной прокачки, которую просечёт лишь наш человек с сайта) и не вызывает ни у кого возражений
- затаскивание вела в общественный транспорт
- транспортировка в лифте и хранение в прихожей или на лоджии
- вес, разумеется, значительно меньший, укладывающийся в максимум 3 десятка кг
- наличие педалей

viziri

Есть еще похожие темы:

"Лучшие доноры для электровелосипеда" - https://electrotransport.ru/index.php?topic=58897.0

"Помогите выбрать донора для электровелосипеда." – https://electrotransport.ru/index.php?topic=23587.50

"Посоветуйте донор велосипеда для эл. вела" – https://electrotransport.ru/index.php?topic=6838.500

"выбор комфортного велосипеда для электрификации" – https://electrotransport.ru/index.php?topic=59602.0

%-)
Может, имеет смысл слить в одну? Что скажете – смотрящие?
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

viziri

Добдень!
Обратились ко мне за консультацией по теме электрификации велосипеда. Чисто для города. Без штурма горок. Денег у человека мало, посему вырисовывается "нищебродский" вариант с передним редукторным МК на 350-500Вт и АКБ на 10А/ч. Денег у чела реально мало – даже "правильный Бафанг" с честными 250Вт не поставить.  :ah:
Вот только с донором затык: хочется мальчику велик на 20" колёсиках, и не абы какой, а подешевле, типо Б/У с Авито.
Вот думаю что посмотреть, на чем внимание заострить...   :eureka:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Чижов Игорь

Цитата: viziri от 27 Фев. 2020 в 12:42Денег у чела реально мало

На последние деньги электровел покупать не стоит! Еще и на зарядку нужны деньги и на экипировку...
Критикуя предлагай, предлагая делай.

edw123

Цитата: viziri от 27 Фев. 2020 в 12:42
Добдень!
Обратились ко мне за консультацией по теме электрификации велосипеда. Чисто для города. Без штурма горок. ...
Вот думаю что посмотреть, на чем внимание заострить...   :eureka:
Да и нормально для начала, распробовать. Подход разумный. Я так начинал на qq100 и батарее 6s*5Ач. Стоил в итоге весь вел вообще какие-то копейки, типа 200уе. Вел любой пойдёт.

viziri

Цитата: Чижов Игорь от 27 Фев. 2020 в 13:57На последние деньги электровел покупать не стоит! Еще и на зарядку нужны деньги и на экипировку...
Ну, не совсем на последние... ЗУ – копейки. На крайняк – свою дам сдам в аренду.

Цитата: edw123 от 27 Фев. 2020 в 14:27Да и нормально для начала, распробовать. Подход разумный.
Даже на попробовать нужны денюжки. 15-20т.р. не считая донора.  :bn:
У нас в городе на Авито пока ничего приемлемого нет.
Был на Авито (в НН)один прикольный складничек - Shulz GOA Disk (3 скорости, планетарная втулка, колеса 20″); Однако, пока сопли жевали  - ушел. Жалко. Этот велик реально подходит в качестве хорошего донора, с последующим апгрейдом по мере роста хотелок! Сейчас, пока  товарищ мониторит рынок б/ушек, даже не совсем ясно что заказывать.
Взять хотя бы МК.
Для начала надо переднее МК в ОБОДЕ на 350Вт в ободе (дабы не ипаться), но тут засада: МК в ободе под дисковые тормоза или под ободные? Опять же, смотря какой донор будет. МК на какое напряжение? Чисто на вырост лучше брать на 48В, а если для голодранцев  - то на 36В. И, как бы надо уже определиться и заказывать.  :bw:
Впрочем, есть варик взять в магазине какой-нибудь дешевый Стелс Pilot 430, и уже катаясь на нем понять – что это такое эловел и зачем он тебе нужен. Жаль, только потом, с  бОльшей долей вероятности придется выкинуть МК, контроллер, и АКБ...   :facepalm:
Посему для нищебродов, впервые собирающих эловел на "попробовать" ИМХО, столь важно найти правильного донора.  :kidding:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Best23

С такими потребностями легче готовый взять, например с али-экспресс, реально очень дёшево можно найти.

besea

Тема создана в 2011-м году... Прошло 9 лет, автор состарился. А донора так и не выбрал?  :laugh:
Электро-Scania продана
DAF проект закрыт.
Ultron t128-2021

Blik86

Цитата: viziri от 28 Фев. 2020 в 14:47МК в ободе под дисковые тормоза или под ободные? Опять же, смотря какой донор будет. МК на какое напряжение? Чисто на вырост лучше брать на 48В, а если для голодранцев  - то на 36В. И, как бы надо уже определиться и заказывать. 
Так бери МК под диски, а обод под ободные... стоить будет столько же. Мотор напряжением не убьешь, оно на нем указывается для справки, на него завязаны указанные характеристики. Аккумуляторы при  одинаковой энергоемкости стоят одинаково, так что сразу на 48В. Контроллер можно рассчитанный на два напряжения взять.

Фархад

Друзья привет.
Значит после долгих страданий и мучений дособрал я, не без ваше помощи свой вел.

Но собрал и огорчился местами, всё работает вопросов нет к мотору и батарее.
Единственный вопрос это к самому велосипеду, а точнее к его 29 шинам - в городе, в пробках и тд крайне неудобно управлять мне этим делом, манёвренности не хватает, чувствуется лодочность агрегата. Сам я особо с бардюров не прыгаю, по бездорожью не качу особо где б я мог оценить преимущество 29 шин.
Имею 2 вопроса,
1.Есть ли шанс привыкнуть к этому делу? Дело во мне или 29 в сравнении с 26 реально имеют большой минус по манёвренности.
2.Можете ли вы посоветовать велосипед на 26 колесах ( в ростовке 18-19), рама которого позволила бы поставить туда плюсовые шины 2,5
-3? (мой бюджет до 30 к)
Всем привет, я с миром!

Север

Цитата: Фархад от 16 Окт. 2020 в 17:52Есть ли шанс привыкнуть к этому делу?
Ну, а как? Привыкнуть можно к особенностям управляемости, разгона, положению переключателей и т. п., а как привыкнуть к неизменной физике найнеровского гироскопа или скажем к столь же неизменно длинной базе? Эти моменты никуда не денутся. Велосипеды на 20-х колесах не зря считаются типичными сити-байками. У меня был такой, мой первый электровел, действительно развернуться можно было почти "на точке" и соотв., наверное, было бы удобно юлить между машин и пешиков. Просто я в основном катал на нем как раз за городом, и там проявлялись известные минусы малых колес, от чего лишь частично помогла жирная резина. Так что каждому фрукту... На 26" правда проблем в городах не испытываю, когда там доводится бывать, но думается относительно универсальными были бы 24-е колеса, если важно и то, и другое...

Фархад

#515
Цитата: Север от 17 Окт. 2020 в 00:07
Ну, а как? Привыкнуть можно к особенностям управляемости, разгона, положению переключателей и т. п., а как привыкнуть к неизменной физике найнеровского гироскопа или скажем к столь же неизменно длинной базе? Эти моменты никуда не денутся. Велосипеды на 20-х колесах не зря считаются типичными сити-байками. У меня был такой, мой первый электровел, действительно развернуться можно было почти "на точке" и соотв., наверное, было бы удобно юлить между машин и пешиков. Просто я в основном катал на нем как раз за городом, и там проявлялись известные минусы малых колес, от чего лишь частично помогла жирная резина. Так что каждому фрукту... На 26" правда проблем в городах не испытываю, когда там доводится бывать, но думается относительно универсальными были бы 24-е колеса, если важно и то, и другое...
24 в принципе тоже готов рассмотреть, главное чтоб рама была как у полноценного велосипеда - а не что то совсем мелкое.. осталось выбрать что купить, на что менять

Хотелось бы 26 колеса, раму в которую пойдут широкие шины 2.8-3 дюйма.. но как такую найти, что искать не знаю.
Всем привет, я с миром!

dengor2

Цитата: Фархад от 17 Окт. 2020 в 17:31Хотелось бы 26 колеса, раму в которую пойдут широкие шины 2.8-3 дюйма

Это называется 26+ 27,5+
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Фархад

Цитата: dengor2 от 17 Окт. 2020 в 19:14
Это называется 26+ 27,5+
шины знаю что плюсовые, только вот на 26- в мягко говоря дешевом сегменте (до 30 к), не могу ничего найти - либо не так ищу, либо их нет?
Всем привет, я с миром!

dengor2

Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Фархад

Цитата: dengor2 от 17 Окт. 2020 в 19:19
[user]Фархад[/user], ну, не знаю... Вот, первое попавшееся: https://trial-sport.ru/goods/51516/1494920.html https://trial-sport.ru/goods/51516/1225914.html
а что вы в поиск задаёте? я например пишу велосипеды на 26+. толку 0 ?
Всем привет, я с миром!

Rock_n_Roliki

Цитироватьк его 29 шинам - в городе, в пробках и тд крайне неудобно управлять мне этим делом, манёвренности не хватает, чувствуется лодочность агрегата
У меня обратная ситуация, Е-БМХ 20", юркий, в щели между людми пролезаю :laugh: короткая база, с низкой посадкой и ЦТ, после него на обычном 26" горном (не катался месяц на нем) показалось очень неуклюже,  высоко и первые метры промахивался по траектории и поворотам, просто штормило:-) Но не хватает в БМХ амортизации, подседальный штырь с амо поставил и широкое седло с пружинами, стало лучше намного, но ещё бы амо вилку добавить, но это отдельная тема, под 20" нет нормальных, а побольше поднимут передок сильно, попробовать ещё можно добавить 2,4 ширину шин.
  В идеале хочу что-нить на подобии двухподвеса даунхила с двухкоронной вилкой и 24" колесами, хочется низкой посадки и низкого расположения аккумов, это хорошо на устойчивости и маневрах отражается. Есть ли такие велики похожие внешне на СурРон или питбайк с 20-24" но с гуманным ценником, не от 150+т.р.? А то только фэтбаки дешевая альтернатива подвески и мелким колесам, остальное подростковое с малой базой.
Ещё была мысля в раму МТБ под 26" поставить мелкие колеса, заодно и возможность ставить широкие покрышки добавится, соответственно тормоза уже только дисковые надо и педали опустятся, могут цеплять землю, но они мне не нужны на БМХ там просто подножка (черенок от лопаты вбит) вместо каретки. Получится низкая рама и посадка с подвеской без проблем по комплектующим под 26" колеса,  длинная колесная база и много места в треугольнике рамы, плюсов много кроме педалей, но можно короткие шатуны поставить.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Фархад

Цитата: Rock_n_Roliki от 17 Окт. 2020 в 19:55
У меня обратная ситуация, Е-БМХ 20", юркий, в щели между людми пролезаю :laugh: короткая база, с низкой посадкой и ЦТ, после него на обычном 26" горном (не катался месяц на нем) показалось очень неуклюже,  высоко и первые метры промахивался по траектории и поворотам, просто штормило:-) Но не хватает в БМХ амортизации, подседальный штырь с амо поставил и широкое седло с пружинами, стало лучше намного, но ещё бы амо вилку добавить, но это отдельная тема, под 20" нет нормальных, а побольше поднимут передок сильно, попробовать ещё можно добавить 2,4 ширину шин.
  В идеале хочу что-нить на подобии двухподвеса даунхила с двухкоронной вилкой и 24" колесами, хочется низкой посадки и низкого расположения аккумов, это хорошо на устойчивости и маневрах отражается. Есть ли такие велики похожие внешне на СурРон или питбайк с 20-24" но с гуманным ценником, не от 150+т.р.? А то только фэтбаки дешевая альтернатива подвески и мелким колесам, остальное подростковое с малой базой.
Ещё была мысля в раму МТБ под 26" поставить мелкие колеса, заодно и возможность ставить широкие покрышки добавится, соответственно тормоза уже только дисковые надо и педали опустятся, могут цеплять землю, но они мне не нужны на БМХ там просто подножка (черенок от лопаты вбит) вместо каретки. Получится низкая рама и посадка с подвеской без проблем по комплектующим под 26" колеса,  длинная колесная база и много места в треугольнике рамы, плюсов много кроме педалей, но можно короткие шатуны поставить.
думаю 24-26 будет вполне нормально, только больше склоняюсь к 26 ым, на них шину найти попроще будет.
только лисапед незнаю какой брать не шибко дорогой, чтоб не рассыпался, так и шины чтоб широкие залетали (бюджетно чтоб)
Всем привет, я с миром!