avatar_ShorCann

Пространственная рама "Версия" и велосипед на ее базе.

Автор ShorCann, 23 Фев. 2016 в 17:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: ferum от 11 Окт. 2016 в 14:52
Цитата: PeaceHaver от 11 Окт. 2016 в 13:24
[user]drossel[/user], надо договориться с руководством и носить законно - вот и весь секрет =)
[user]PeaceHaver[/user], Законно вытаскивать запчасти от ракет? :laugh:
Для электровелосипедов уже =)

drossel

Не не получится я пробовал договорится мне сказали, что это очень сложно. 1 оформить разрешение на пронесение материалов, 2 выделить время работников(бросить производство для нужд завода) за это время завод не собирается им платить и они захотят зарплату с меня. 3 оформить разрешение на вынос готового изделия  %-) . Короче проще и дешевле было у [user]ShorCann[/user], купить.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

ferum

[user]drossel[/user], Еще был вариант создать супер велосипед, и кататься по территории завода  :laugh:
У нас тут в Королеве такая же тема. Куча предприятий, есть и станки и спецы, внутри все тот же совок, делай что хочешь. Но хрен чего вынесешь!

a460

Цитата: drossel от 09 Окт. 2016 в 17:45
[user]ShorCann[/user],  большое спасибо за раму  :wow:
Вот как выглядит "Версия" с однокоронкой на 100 мм и 29" колесом...
блин! землячок, ну выкинь ты уже эти уродские крылья... не позорься  :neg:
с приобретением поздравляю!  :wow:
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

Феникс

[user]a460[/user], к сожалению широкие крылья реально трудно найти 1 - 2 варианта и цена кусачая так как люди обычно покупают 2 комплекта чтоб взять заднее крыло и ставить его на оба колеса.
[user]ShorCann[/user], кстати у вас там случайно нельзя спроектировать и изготовить нормальные полноразмерные широкие крылья? Ширина нужна от 80 мм .
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

a460

та знаю я всё про тяжело... :)  но это не оправдывает пофигизма нашего коллеги. вот Вы на своего красавца такие поставили бы? ;)
пысы: вживую они сильно хуже, чем на фото.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

drossel

Так и знал что рано фотографировать  :ah: Скоро поставлю нормальные, без них не как а ездить надо.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Lion

#457
Как никак у нас не юга, да и осень в разгаре. Слякоть, дождь и холод.

Беда тех, что на фото в том, что

  • Они разные, заднее из черного, переднее из серебряного
  • Изготовитель не попал с радиусом расширителя (или гнул вообще без колеса для примерки)
  • Из за впихивания в пассажирский заднее некисло заломили

Вообще в соколях в мск были готовые широкие пластиковые крылья на 24\26 размеры точно. Причем за вменяемую цену. А это означает, что продавец их где- то нашел вообще за лысое дело. Врятли они там настолько замороченные, чтоб делать что-то под заказ, тем более настолько новое (раньше же не торговали такими) - это же риск убытка при невостребованности
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ShorCann

[user]Феникс[/user], Да про крылья думаем - тут прокатку на валках надо строить. Зима добавит свободного времени, возможно и займемся этой темой, поэкспериментируем.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Stanislavchik

А напечатать на 3d принтере по аналогии со раздвижными крыльями не получится?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ShorCann

[user]Stanislavchik[/user], у меня пластиковое крыло, прошлой зимой на морозе, от легкого касания за шип колеса разлетелось в труху :). Понимаю, что пластики бывают разные, однако какая цена получится в итоге у комплекта?
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Феникс

[user]Stanislavchik[/user], не думаю что нынешние детали напечатанные на 3d принтере достаточно прочные и врядли крыло выдержит ветровые и вибро нагрузки не говоря уж о грязи

Добавлено 12 Окт. 2016 в 12:07

нужны крылья из нержавейки
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

andrey235


Феникс

Наконец то полностью закончил велосипед, сегодня установил 203 ротор на оба колеса и полноразмерные широкие крылья от фатбайка. Вчера ребята поднастроили контроллер в итоге максимальная скорость получилась 85 км час это страшно :))) на 70км/ч есть небольшая торсионка так что на этой раме думаю оптимальная скорость до 65км/ч.



Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

eTyson

[user]Феникс[/user], отлично! Только все-таки брызговик на переднее крыло необходим.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

ShorCann

[user]Феникс[/user], По поводу торсионки - было подобное на жирной резине с тонкими боковинами, прошло после замены на более жесткую. Однако все равно не очень советую такие скорости на короткобазной раме ;)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Макс81

[user]ShorCann[/user], для данной рамы описанная торсионная жесткость - нормально, т.к. связано с особенностями  глубины отсека акб и местом соединения с маятником. Я бы предложил установить усилитель внутри маятника, где самое узкое место. Плюс сделать пониже кронштейн крепления маятника на отсеке АКБ. И возможно пару пластин в ломанном углу отсека АКБ.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

ShorCann

Цитата: Макс81 от 16 Окт. 2016 в 19:28
[user]ShorCann[/user], для данной рамы описанная торсионная жесткость - нормально, т.к. связано с особенностями  глубины отсека акб и местом соединения с маятником. Я бы предложил установить усилитель внутри маятника, где самое узкое место. Плюс сделать пониже кронштейн крепления маятника на отсеке АКБ. И возможно пару пластин в ломанном углу отсека АКБ.
- рекомендации, с одной стороны, верные, с другой стороны немного спорные. Тут есть вопрос баланса, версию 1.1 мы разрабатывали исходя их учета просьб пользователей. Если быть более конкретным, то 90% потребителей имеют следующие требования к раме:
1. Легкий перенос большинства компонентов со старого (обычного) байка.
2. Достаточный скоростной режим 45-50км/ч.
3. База - максимально близкая к обычным байкам.
4. Максимально легкий вариант.

Естественно, когда потенциальный заказчик обозначит требования, крейсерские 60+км/ч. то усиление будет предложено, однако оно добавит (примерно) 1.5-2 кг к текущей массе и немного увеличит стоимость.
Однако не стоит забывать, что 1.1 это "легкий" конфиг, максимально приближенный к обычный велосипедам и позволяющий незначительно их превзойти по скоростным показателям. Согласитесь 70км/ч, это "немного" дофига, для нормального велосипедиста.
Ведь и мопеды не должны ехать более 50км/ч ;)

Для вариантов, со скоростными ТТХ  необходимо понимать:
1. Нужна более длинная база (Хеви или Медиум).
2. Нужна большая масса (тут вопрос компромисса). - Реально легкий байк очень плохо ведет себя в поворотах и при боковом ветре.

Вот тут вопрос идеологии - мы гонимся за скоростью, весом и пробегом, однако забываем о простой концепции велосипеда ;) "Мы проедем там - где остальным не место".
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0